Направления франшиз

Франшиза клубного бара Nebar Версия для печати

  • Франшиза клубного бара Nebar Инвестиции от: 5 000 000 ₽ Окупаемость: 10 месяцев
  • Франшиза клубного бара Nebar 1 Инвестиции от: 5 000 000 ₽ Окупаемость: 10 месяцев
  • Франшиза клубного бара Nebar 2 Инвестиции от: 5 000 000 ₽ Окупаемость: 10 месяцев
  • Франшиза клубного бара Nebar 3 Инвестиции от: 5 000 000 ₽ Окупаемость: 10 месяцев
  • Франшиза клубного бара Nebar 4 Инвестиции от: 5 000 000 ₽ Окупаемость: 10 месяцев

Мария

Мария

представитель компании

Связаться с франчайзером

ИНФОРМАЦИЯ О ФРАНЧАЙЗЕРЕ

Бренд Nebar появился на рынке в 2008 году , когда в самом центре Санкт-Петербурга появился первый бар сети. Бар мгновенно получил славу лучшего заведения Северной столицы, а вскоре стал одним из самых ярких мест на клубной карте России. «Открытие года», «Лучший клубный проект», «Лучший бар» и еще более 10-ка различных премий и номинаций украшают стены Питерского Небара.

Nebar — место, где гости могут забыть про земное притяжение и раствориться в зажигательных ритмах, вкусив сладость лучших напитков и угощений.

Тематические вечеринки, танцы, качественная музыка — Nebar становится чем-то большим, чем бар.

Nebar — место, в котором Можно!

ИНФОРМАЦИЯ О ФРАНШИЗЕ

  1. Низкая конкуренция среди регионов России, где практически нет заведений подобного формата.
  2. Платежеспособная молодежная аудитория
  3. Высокая рентабельность и стабильный доход
  4. Жесткий процесс отбора персонала, исключающий возможность недобросовестной работы.
  5. Уникальные маркетинговые инструменты, эффективность которых признана специалистами.

ОБУЧЕНИЕ И ПОДДЕРЖКА

  1. Постоянная поддержка и помощь специалистов.
  2. Готовые инструкции по всем этапам запуска и гарантия прибыльности.
  3. Помощь в организации выступления звезд, включая резидентов сети Nebar.

ТРЕБОВАНИЯ К ФРАНЧАЙЗИ

  1. Желание иметь свой успешный бизнес по оригинальной идее и хорошо на нем зарабатывать.
  2. Город с населением от 250 000 человек.
  3. Помещение площадью от 200 до 900 квадратных метров в центре города, в нежилом фонде с отдельным входом (собственное или в долгосрочной аренде), выделенная мощность от 50 кВТ

Задайте здесь вопросы франчайзеру!

Вам на них ответит:

Мария

Мария

представитель компании

Краткая информация

Основная деятельность: Сфера общепита

Основные товары и услуги: караоке, ночной клуб, кальянная, кафе

2008
год основания компании
2008
год запуска франшизы
2
собственных предприятий
4
франшизных предприятий

Финансы

Первоначальный взнос: от 500 000 ₽

Роялти: 150 000 ₽

Рекламные платежи: нет

Иные платежи: нет

Инвестиции: от 5 000 000 ₽

Срок окупаемости: 10 месяцев

Просмотров: 0