Направления франшиз

Франшиза «Детские развивающие игрушки Вундеркинд» Версия для печати

  • Франшиза «Детские развивающие игрушки Вундеркинд» Инвестиции от: 150 000 ₽ Окупаемость: от 3 месяцев
  • Франшиза «Детские развивающие игрушки Вундеркинд» 1 Инвестиции от: 150 000 ₽ Окупаемость: от 3 месяцев
  • Франшиза «Детские развивающие игрушки Вундеркинд» 2 Инвестиции от: 150 000 ₽ Окупаемость: от 3 месяцев
  • Франшиза «Детские развивающие игрушки Вундеркинд» 3 Инвестиции от: 150 000 ₽ Окупаемость: от 3 месяцев
  • Франшиза «Детские развивающие игрушки Вундеркинд» 4 Инвестиции от: 150 000 ₽ Окупаемость: от 3 месяцев

Максим Иванович

Максим Иванович

представитель компании

Связаться с франчайзером

ИНФОРМАЦИЯ О ФРАНЧАЙЗЕРЕ

Компания «Вундеркинд» существует на российском рынке уже несколько лет, имея собственное производство и выстраивая систему сбыта развивающих игрушек для детей. В продуктовую линейку компании входят развивающие игрушки под брендом «Вундеркинд» и одноименная методика раннего развития для детей до 7 лет. Главным принципом системы «Вундеркинд» является то, что каждая игрушка входит в жизнь ребенка именно в тот момент, когда она принесет наибольшую пользу для его развития. Поэтому «Вундеркинд» предлагает игрушки для каждого возраста, которые позволят ребенку поэтапно развиваться и овладевать необходимыми знаниями, умениями и навыками. Создатели системы «Вундеркинд» утверждают, что с этой методикой родителям не обязательно самим искать и выбирать игрушки, придумывать игры и занятия, беспокоиться о том, полезна ли игрушка малышу, подходит ли она по возрасту. Магазины «Вундеркинд» предлагают сертифицированную продукцию из экологически чистых материалов, разработанную с учётом дидактических и гигиенических требований: детские пирамидки, пазлы, конструкторы, товары для детского творчества и другое (всего более 500 товарных позиций). В магазине игрушек «Вундеркинд» представлены игрушки из дерева, пластика, ткани, ламинированного картона. Большинство товаров «Вундеркинда» – игрушки, изготовленные из натуральной древесины. Игрушки «Вундеркинд» представлены в следующих направлениях: Сенсорика: развиваем чувства и речь. Логика: учимся думать, понимать, сравнивать. Чтение и письмо: изучаем буквы и слоги. Настольные игры: развиваем внимание и логическое мышление. Творчество: развиваем воображение и креативное мышление. Конструирование и сюжетные игры: развиваем пространственное мышление. Используя игрушки «Вундеркинд» для проведения развивающих занятий, родители, даже не имея педагогического опыта, сами могут развивать своих детей. Для этого к игрушкам прилагаются планы занятий и методические рекомендации по организации игр и занятий и ребенком. Программа по созданию франчайзинговой сети региональных партнеров «Вундеркинд» стартовала в начале 2010 года. Партнеру-франчайзи компании «Вундеркинд» обещаны: Поддержка центрального офиса на этапе открытия и при дальнейшей работе. Проект магазина игрушек с предоставлением комплекта оборудования и pos-материалов. Обучение. Рекламная поддержка. Работа по договору поставки (без роялти). Компания «Вундеркинд» предлагает франшизу для трех форматов магазина игрушек: Минимаркет (остров или пристенок) площадью 5-7 м2. Магазин (остров, павильон) 12-18 м2. Стандартный магазин (павильон) 25-30 м2

ИНФОРМАЦИЯ О ФРАНШИЗЕ

Компания «Вундеркинд» существует на российском рынке уже несколько лет, имея собственное производство и выстраивая систему сбыта развивающих игрушек для детей. В продуктовую линейку компании входят развивающие игрушки под брендом «Вундеркинд» и одноименная методика раннего развития для детей до 7 лет. Главным принципом системы «Вундеркинд» является то, что каждая игрушка входит в жизнь ребенка именно в тот момент, когда она принесет наибольшую пользу для его развития. Поэтому «Вундеркинд» предлагает игрушки для каждого возраста, которые позволят ребенку поэтапно развиваться и овладевать необходимыми знаниями, умениями и навыками. Создатели системы «Вундеркинд» утверждают, что с этой методикой родителям не обязательно самим искать и выбирать игрушки, придумывать игры и занятия, беспокоиться о том, полезна ли игрушка малышу, подходит ли она по возрасту. Магазины «Вундеркинд» предлагают сертифицированную продукцию из экологически чистых материалов, разработанную с учётом дидактических и гигиенических требований: детские пирамидки, пазлы, конструкторы, товары для детского творчества и другое (всего более 500 товарных позиций). В магазине игрушек «Вундеркинд» представлены игрушки из дерева, пластика, ткани, ламинированного картона. Большинство товаров «Вундеркинда» – игрушки, изготовленные из натуральной древесины. Игрушки «Вундеркинд» представлены в следующих направлениях: Сенсорика: развиваем чувства и речь. Логика: учимся думать, понимать, сравнивать. Чтение и письмо: изучаем буквы и слоги. Настольные игры: развиваем внимание и логическое мышление. Творчество: развиваем воображение и креативное мышление. Конструирование и сюжетные игры: развиваем пространственное мышление. Используя игрушки «Вундеркинд» для проведения развивающих занятий, родители, даже не имея педагогического опыта, сами могут развивать своих детей. Для этого к игрушкам прилагаются планы занятий и методические рекомендации по организации игр и занятий и ребенком. Программа по созданию франчайзинговой сети региональных партнеров «Вундеркинд» стартовала в начале 2010 года. Партнеру-франчайзи компании «Вундеркинд» обещаны: Поддержка центрального офиса на этапе открытия и при дальнейшей работе. Проект магазина игрушек с предоставлением комплекта оборудования и pos-материалов. Обучение. Рекламная поддержка. Работа по договору поставки (без роялти). Компания «Вундеркинд» предлагает франшизу для трех форматов магазина игрушек: Минимаркет (остров или пристенок) площадью 5-7 м2. Магазин (остров, павильон) 12-18 м2. Стандартный магазин (павильон) 25-30 м2

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ФРАНШИЗЫ

Скачать PDF презентацию франшизы

ОБУЧЕНИЕ И ПОДДЕРЖКА

Компания «Вундеркинд» предоставляет возможность обучать продавцов технике продаж, получая стабильный коммерческий результат, а своим партнерам получать необходимую информацию о продвижении товара, развитии персонала и всего бизнеса в целом.

ТРЕБОВАНИЯ К ФРАНЧАЙЗИ

Требования к помещению: Торговый центр формата "СуперМаркет" или "ГиперМаркет" с хорошей проходимостью людей. Торговая площадь 10м2 (оборудование занимает пятно 5м2). Варианты отдела: остравной отдел, отдел закрытого типа, размещение вдоль стены.

Задайте здесь вопросы франчайзеру!

Вам на них ответит:

Максим Иванович

Максим Иванович

представитель компании

Краткая информация

Основная деятельность: Детские франшизы

Основные товары и услуги: развивающие игрушки и методика раннего детского развития

2007
год основания компании
2007
год запуска франшизы
10
собственных предприятий
210
франшизных предприятий

Финансы

Первоначальный взнос: 30 000 рублей.

Роялти: отсутствует

Рекламные платежи: макеты

Иные платежи: нет

Инвестиции: от 150 000 ₽

Срок окупаемости: от 3 месяцев

Просмотров: 8 427